В мобильном приложении госуслуг Татарстана может появиться помощник, управляемый голосом. Распознавать речь граждан поможет искусственный интеллект. Об этом в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сообщил первый заместитель министра Илья Начвин.
Фото: «БИЗНЕС Online»
«Человек будет голосом задавать вопросы, искусственный интеллект в том числе будет распознавать, при участии человека. И таким образом будет оказываться услуга жителям. Житель не будет ничего набирать ни в каких полях, просто будет говорить голосом. Это будет так называемый государственный консьерж», — рассказал он.
Планируется, что сервис позволит провести полноценный аудио- видеозвонок, уточнил замминистра. Проект собираются запустить в этом году.
В прошлом году через региональный портал госуслуг было проведено 317,2 млн транзакций на сумму 27,2 млрд рублей, 153,6 млн — в текущем году на сумму 15 млрд рублей. Каждая четвертая семья доверяет оплату услуг ЖКХ татарстанскому порталу. Самая популярная услуга среди татарстанцев — запись к врачу.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.