Маркетплейс Wildberries объединился с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — группой Russ. Об этом сообщается в телеграм-канале маркетплейса. Сделано это для «создания цифровой торговой платформы».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы», — говорится в заявлении компании.

Помимо этого, утверждается, что платформа позволит представителям малого и среднего бизнеса использовать «инструмент для продвижения своих товаров». География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).

Источник РБК, близкий к сторонам, уточнил, что гендиректором будущей объединенной группы компании станет глава Wildberries Татьяна Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян займет должность главного исполнительного директора объединенной группы.

Ранее на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Бакальчук заявляла, что разрабатывает проект, связанный с цифровыми финансовыми инструментами. Также на полях ПМЭФ глава Татарстана Рустам Минниханов и Бакальчук обсуждали расширение маркетплейса на территории республики.