В Татарстане клиент «Россельхозбанк — Страхование жизни» подал жалобу на компанию из-за потери больше половины инвестиций, сообщает пресс-служба УФАС по РТ. Антимонопольная служба предостерегла страховщика о недопустимости введения в заблуждение потребителей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Клиент заключил со страховой компанией договор инвестиционного страхования жизни, предполагающий страховку от убытков и рисков при вложении в финансовые активы. В «Россельхозбанк — Страхование жизни» гарантировали возврат 100% средств. Однако из инвестиций в 1 млн рублей клиенту удалось вернуть лишь 422 тыс. — порядка 40%. В ООО «РСХБ — Страхование жизни» рекламный буклет об успешных инвестициях назвали информационной справкой, предназначенной для обучения сотрудников.

В УФАС по РТ изучили отзывы клиентов страховой компании на интернет-ресурсах. «Переписка на форумах говорит о том, что потребителей, обманутых в своих инвестиционных ожиданиях от „Россельхозбанк — Страхование жизни“, достаточно много», — указано в материале.

В ведомстве заключили, что «РСХБ — Страхование жизни» вводит клиентов в заблуждение. Страховщика предостерегли о недопустимости доведения до потребителей недостоверной информации о предлагаемых инвестиционных продуктах.

Напомним, ранее в апреле 2024 года ФАС возбудила дело в отношении другого банка. Так, в рекламе Сбербанка использовался крупный шрифт для выделения процентной ставки по вкладу в 16% годовых. Однако информация о других важных условиях, таких как минимальная сумма и срок открытия вклада, а также ограничения на использование средств с ранее закрытых вкладов, была размещена в сноске мелким шрифтом.