Открытый электронный аукцион на установку и эксплуатацию пилларсов – щитовых конструкций 1,4 на 3 м – назначен на 3 сентября. На торги выставлено 14 мест по стартовой цене от 40 до 48 тыс. рублей с шагом аукциона 0,5 – 1% от стартовой стоимости лота.

Для участия в аукционе заявителю необходимо зарегистрироваться на электронной площадке, напоминает управление наружной рекламы и информации.  Заявки на участие в электронных торгах принимаются до 10.00 27 августа. Ранее были объявлены аукционы на еврощиты (23 августа), ситиборды (24 августа), пилоны (27 августа) и первую партию пилларсов (31 августа).

Напомним, что в Казани объявлена кампания по переформатированию рекламного рынка – в столице РТ пройдут первые в России электронные торги по наружной рекламе. Для участия в торгах необходимо внести 50% стартовой стоимости лота. Как пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» замруководителя исполкома Рамиль Муллин, столь высокая залоговая цена призвана стимулировать участников разумно подходить к заявкам на торгах. В случае отказа от выкупа выигранного лота стартовый взнос, согласно правилам аукциона, не возвращается.

Отметим, что одной из претензий казанских участников рынка, которые призывают исполком оказать поддержку малому бизнесу, является как раз высокий стартовый взнос на лот, из-за чего компании вынуждены «замораживать» крупные средства для участия в аукционе. Об этом представители малого бизнеса заявили в ходе круглого стола, организованного газетой «БИЗНЕС Online» совместно с ТПП РТ, который прошел в конце июня.