Сегодня в Казани в зале заседания союза потребителей РТ на круглом столе, посвященном проблемам соблюдения правил перевозки пассажиров городским общественным транспортом, участники решили подписать резолюцию в мэрию Казани по поводу жалоб людей на нарушения в автобусах города.

В мероприятии участвовали представители союза потребителей РТ, госавтонадзора по РТ, роспотребнадзора по РТ, минтранспорта РТ, Общественной палаты РТ и автотранспортного предприятия.

Среди проблем, с которыми сталкиваются пассажиры, участники круглого стола отметили неправильное поведение водителей (они не всегда подъезжают к остановкам), несоблюдение санитарных требований в автобусах, непредоставление обязательной потребительской информации пассажирам (например, транспорте никто не сообщает, что изменился маршрут), ДТП, произошедшие по вине водителей.

На мероприятии отметили, что контроль за соблюдением интересов граждан как потребителей общественного транспорта возложен на федеральный антимонопольный орган, федеральный орган по санитарно-эпидемиологической обстановке и другие, но не один из этих органов не выполняет свои функции.

В итоге участники стола решили направить в исполком Казани резолюцию с изложением всех жалоб потребителей на общественный транспорт.

«В данном случае от резолюции должен быть эффект, поскольку все жалобы людей на общественный транспорт будут документально зарегистрированы, - поделился своим мнением с «БИЗНЕС Online» руководитель правового отдела Союза потребителей РТ Марат Мазитов. – Как юрист могу сказать, что, согласно статистике, в таких ситуациях случаи нарушения прав потребителя уменьшаются».