Сегодня Совет Федерации  одобрил закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в интернете, так и в периодических печатных изданиях. Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.

При принятии документа в первом чтении он касался запрета рекламы лишь пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

В документ внесены поправки, которыми предусматривается запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года и в интернете в целом.

В соответствии с действующим законом в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

В перспективе сенаторы планируют подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции, чтобы ее можно было рекламировать только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан.