Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении Сбербанка по подозрению в нарушении закона о рекламе. Причиной стал размер шрифта в рекламном сообщении. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Реклама банка, транслировавшаяся в эфире телеканала «Петербург — Пятый канал», привлекла внимание ФАС. В ней использовался крупный шрифт для выделения процентной ставки по вкладу в 16% годовых. Однако информация о других важных условиях, таких как минимальная сумма и срок открытия вклада, а также ограничения на использование средств с ранее закрытых вкладов, была размещена в сноске мелким шрифтом.

По мнению ФАС, это затрудняло ее восприятие. «Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков», — заявили в ФАС.

В случае подтверждения нарушения Сбербанк может быть привлечен к административной ответственности. Это не первый случай, когда ФАС обращает внимание на рекламу Сбербанка: в феврале было начато аналогичное расследование по поводу другого вклада из-за предполагаемой недостаточной информации для потребителей.