В число самых ожидаемых моделей легковых автомобилей, которые должны появиться в России до конца 2024 года, вошли модели китайских брендов Xiaomi, Jaecoo, Tank, Exeed и GAC. Об этом рассказали аналитики компании Газпромбанк Автолизинг, одного из крупнейших игроков рынка лизинга в сегменте автотранспорта.

Фото: Лей Цзюнь / Weibo

Как рассказали исследователи, модели авто оценивались по новизне и актуальности для российского рынка. При ранжировании учитывались концепция, технические характеристики, дизайн и оснащение.

Первое место — Xiaomi SU7. Первый электромобиль именитого бренда бытовой электроники уже собрал положительные отклики в КНР. Среди плюсов — разгон от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды и рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195 Cd. На приобретение автомобиля по предзаказу в Китае образовалась очередь на полгода вперед. Дата официального выхода новинки на российский рынок пока не объявлена, но эксперты уверены, что она имеет все шансы на успех.

На втором месте — полноразмерный кроссовер Jaecoo J8 от суббренда Chery. Российская спецификация автомобиля получила полный привод, классический «автомат» и систему управления вектором тяги.

Третье место у нового флагмана бренда Tank — полноразмерного рамного внедорожника с индексом 700. Бренд вышел на российский рынок с моделями 300 и 500 в прошлом году и успел войти в топ-10 самых популярных. Примечательно, что в Китае Tank 700 доступен только в виде гибрида, а для России готовится бензиновая модификация. По мнению экспертов, это связано с тем, что гибриды на отечественном рынке пока непопулярны.

Четвертое место — Exeed Exlantix ET. Это вторая модель новой линейки электрифицированных престижных автомобилей под крылом бренда Exeed. Бизнес-кроссовер с пневмоподвеской будет доступен в варианте с двумя электромоторами мощностью 561 л.с. и пробегом на одном заряде до 655 км. Более скромный одномоторный вариант сможет проехать на одном заряде до 760 км.

На пятом месте Gac Emkoo, который собирается выйти в лидеры российского рынка. Новинка ожидается во второй половине года в двух версиях: с приводом на переднюю ось и 1,5-литровым мотором, а также с 2-литровым двигателем, 8-ступенчатым классическим «автоматом» и полным приводом. Причем последняя разработана специально для России и не имеет аналогов в китайской линейке.

Реклама. ООО «Газпромбанк Автолизинг»