В ночь с понедельника на вторник на Объединенные Арабские Эмираты обрушился небывалый ливень — затоплены дороги и метро, парализованы аэропорты. «БИЗНЕС Online» собрал главные факты.

  • Уже во вторник утром некоторые офисы перешли на удаленный режим работы, передает издание Khaleej Times. Учащиеся школ также ушли на дистанционное обучение.

  • На природных территориях начали сходить лавины. Повреждено несколько дорог. В Дубае затопило метро. Пассажирам было предложено передвигаться на автобусах.

  • К 10:00 по мск во вторник местные власти попросили граждан не выходить из дома. Жители начали жаловаться на протекающие окна и крыши. Машины глохнут в воде, автомобилисты бросают их на месте.

  • Вторая волна ливня пришла в ОАЭ во второй половине вторника. На опубликованных фото можно видеть, как жители Дубая передвигаются по городу по колено в воде. К вечеру вторника в Абу-Даби и Дубае начались перебои с электричеством и водоснабжением.

Фото: ©  Artur Widak / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

  • В среду все организации в ОАЭ продолжают работать удаленно. Метро Дубая по-прежнему частично затоплено.

  • Этим утром на половине территории страны из-за экстремальных погодных условий был введен красный уровень опасности. Позднее днем его понизили до оранжевого.

  • Вода стала заливать торговые центры Дубая. В соцсетях распространяются видео, как с потолка льются водопады, а поток выносит товары из магазинов.

  • По состоянию на утро среды за сутки в Дубае выпало 100 мм осадков, местами — 200 миллиметров. Метеорологи не исключают, что завтра дожди продолжатся.

  • Все рейсы авиакомпании Flydubai в эти два дня были отменены, в том числе один из Казани. Об приостановке регистрации на рейсы 17 апреля заявили и в авиакомпании Emirates. По данным ассоциации туроператоров России, в ОАЭ остаются 2,5 тыс. российских туристов, ожидающих вылета.

  • «По заверениям авиаперевозчиков эмиратов, все пассажиры, чьи рейсы задержаны, будут размещены в отелях. Другое дело, реально ли будет сейчас получить квалифицированную помощь от представителя авиакомпании на местах. Это остается под вопросом, так как, по заверениям некоторых туристов, стойки информации в аэропортах Дубая испытывают повышенную нагрузку и зачастую не справляются с обращениями пассажиров», — отметил вице-президент АТОР Артур Мурадян.