«Магнит» разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» — маркетплейса, который компания развивает на базе онлайн-площадки KazanExpress. После ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле.

В основу бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных преимуществ «Магнит Маркета». Товары на маркетплейсе можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине «Магнит». Таким образом, поход за заказом можно совместить с покупкой продуктов, что значительно сэкономит время. Логотип с коралловым цветом отсылает к фирменному красному, но выделяет маркетплейс среди офлайн-форматов. Эту же задачу выполняют уникальный шрифт и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый. В оформлении также используются сигнальные иконки. Они отражают идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным покупкам. Концепция бренда «Магнит Маркет» разработана совместно с брендинговым агентством LINII.

Фото: ООО «Магнит Маркет»

Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать в себя несколько этапов. Сначала элементы фирменного стиля появятся в оформлении сайта и приложения. Затем уже будет запущен и новый сайт. После этого начнут открываться новые ПВЗ.

«Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого „Магнита“. Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты „Магнита“ могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ретейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда „Магнит Маркет“. Его айдентика преемственна стилю „большого“ „Магнита“, но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: „Магнит Маркет“ — это надежность и низкие цены „Магнита“ на высокой скорости и с новыми возможностями», — рассказал генеральный директор маркетплейса Константин Измайлов.

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В феврале ретейлер возобновил регистрацию на площадке новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах «Магнит».

Реклама. ООО «Магнит Маркет»