Денис Исайкин: «У нас созданы все условия, чтобы даже человек, приехавший к нам бюджетном авто, почувствовал себя премиум-клиентом» Денис Исайкин: «У нас созданы все условия, чтобы даже человек, приехавший к нам на бюджетном авто, почувствовал себя премиум-клиентом»

«Первым на реставрацию кожи к нам приехал Maybach GLS»:

— Денис, в связи с девальвацией рубля, санкциями многие отрасли бизнеса переходят на отечественный продукт. Есть ли у вашего предприятия такая возможность и необходимость?

— Наш основной расходный материал — химия, пленка — так и остался иностранным. И на это есть несколько веских причин.

Во-первых, сбоев в поставках не было. Наши поставщики как привозили нам продукцию из Европы и США, так и продолжают везти — ни один из контрактов разорван не был.

Во-вторых, мы стали смотреть аналоги в тех сегментах, где случилось резкое удорожание материала. Например, в пленках. Популярные европейские и американские производители взвинтили цены настолько, что они кажутся порой неадекватными. Поэтому мы стали изучать аналоги. Выбор неоригинала настолько велик, что глаза разбегаются. Но наши ключевые критерии — качество и стоимость. Все контракты мы заключаем таким образом, чтобы при получении некачественного материала его можно было вернуть без потери средств.

К сожалению, не все игроки рынка придерживаются такой позиции, поэтому к нам порой приезжают автомобили с потрескавшейся пленкой или очень сомнительной краской на дисках.

— Откуда везете аналоги?

— Только с проверенных заводов США, Европы и Поднебесной. Хочу особо подчеркнуть: прежде премиум-рынок работал только с несколькими производителями, но, когда их цены стали заоблачными, мы нашли в тех же странах альтернативу, не уступающую по качеству. Мы никогда не везем все подряд, а тщательно отбираем лучших из лучших, чтобы потом не пришлось краснеть. И любой клиент может это проверить. Наша принципиальная позиция заключается в том, что мы ведем бизнес прозрачно и открыто. Клиент хочет посмотреть, чем именно моют его машину, — пожалуйста. Хочет узнать, откуда везем пленку, — без проблем.

— Также известно, что у вас появилось новое направление «восстановление и реставрация кожи». Почему решили открыть?

— Здесь несколько причин. Во-первых, после ухода немецких, японских, американских брендов владельцы этих авто стали их беречь еще больше. У автомобилей S-class, Maybach, BMW 7, Audi 8l основная нагрузка приходится на водительское место и одно пассажирское — сзади справа. Там стирается кожа на сиденьях, ручках двери. Владельцам дороги их автомобили, и нам хотелось помочь им закрыть этот вопрос.

Во-вторых, мы стали чаще получать обратную связь от наших посетителей о том, что было бы здорово, если бы такая услуга у нас появилась. Мы очень педантично относимся ко всему новому и сначала тщательно подготовили почву, а потом уже открыто сообщили о запуске нашим гостям.

Первым на реставрацию кожи к нам приехал Maybach GLS. Признаюсь, было волнительно начинать новое направление с авто стоимостью под 30 млн рублей. Но наш сотрудник отлично справился.
Денис Исайкин директор CarWashn1
Денис Исайкин директор CarWashn1

«От нас выезжают чище, чем из салона, где была куплена машина»

— Как вы думаете, как скажется открытие нового направления на клиентской базе?

— Позитивно. Всего за 3,5 года работы в этой конкурентной нише мы перешагнули за отметку в 40 тысяч клиентов. Показатели CarWashn1 растут: ежемесячно у нас 250–350 новых посетителей. Причем это не только жители Казани, но и близлежащих районов и даже городов. Сначала они удивляются масштабу, а потом и тому, что сидят не на протертых диванах возле аппарата с кофе, а в полноценном ресторане. У нас созданы все условия, чтобы даже человек, приехавший к нам на бюджетном автомобиле, почувствовал себя премиум-клиентом.

Для особых ценителей в CarWashn1 есть профессиональная детейлинг-студия — здесь могут предложить передовые решения для ухода за автомобилем Для особых ценителей в CarWashn1 есть профессиональная детейлинг-студия — здесь могут предложить передовые решения для ухода за автомобилем

— А таких много?

— Достаточно, потому что у нас приемлемые цены для премиум-сегмента. Например, стоимость трехфазной мойки «под ключ» у нас начинается от 1,7 тысячи рублей (в зависимости от класса авто). А средняя стоимость по городу — 1,4 тыс. руб.

Причем некоторые автомойки делают так: предлагают «входной» ценник в 700–800 рублей, но далее берут отдельную плату за каждый вид услуг. Хотите уборку салона — доплатите, за багажник — еще 200 рублей. Нужно чернение колес? Еще 100–200 рублей сверху… Нередко итоговый чек на обычной мойке может достигать 2–2,5 тысячи рублей в зависимости от марки авто. Готовы ли вы платить столько, когда даже не знаете, чем моют ваше авто? У нас всегда фиксированная сумма, в которую входит трехфазная мойка с воском, влажная уборка салона, чернение колес, чистка багажника, дисков, подколесных арок, и даже почистим педали кисточками.

Наши клиенты постоянно отмечают, что трехфазная мойка у нас по качеству не уступает детейлинг-мойке в других местах. От нас выезжают чище, чем из салона, где была куплена машина.
Денис Исайкин директор CarWashn1
Денис Исайкин директор CarWashn1

Для особых ценителей в CarWashn1 есть профессиональная детейлинг-студия — здесь могут предложить передовые решения для ухода за автомобилем.

Затмили кафе и развлекательные центры: почему на автомойку CarWashn1 едут семьями с детьми?

— Есть ли прирост по корпоративным клиентам?

— В этом сегменте за год выросли примерно на 30–40 процентов. Более того, месяц назад у нас появилось отдельное предложение для крупных компаний — VIP-обслуживание. Компания кладет на депозит 300 тысяч рублей и получает ряд преференций:

  • Скидка в 20% на мойку;
  • Скидка в 15% на детейлинг;
  • Скидка в 10% на ресторан;
  • Подготовка авто к определенному сроку;
  • Возможность обслуживания без бронирования;
  • Возможность обслуживать неограниченное количество машин.

Нет ограничений по времени использования депозита, и нет ограничений по направлениям: нужно собраться компанией в ресторане — пожалуйста. Компания решила отдохнуть в нашем спа — без проблем.

Нет ограничений по времени использования депозита, и нет ограничений по направлениям: нужно собраться компанией в ресторане — пожалуйста. Компания решила отдохнуть в нашем спа — без проблем

«В Казани мало мест для открытия подобных масштабных проектов»

— У CarWashn1 богатая инфраструктура: автомойка, ресторан, салон красоты со спа… Много ли гостей, кто пользуется всеми этим предложениями?

— Безусловно, в первую очередь этим пользуются семейные люди: в нашем ресторане отличное детское меню, а также детская зона, где детишки всех возрастов могут отлично провести время.

Также к нам стало больше приезжать девушек. Давайте будем объективны: время — невосполнимый ресурс! Да, ритм жизни в Казани уступает московскому, но все же он достаточно динамичный. Представьте, что вам надо успеть помыть машину, сделать прическу, ногти, вам куда-то надо пристроить ребенка на это время, а еще вы хотите успеть перекусить с ним между этими процедурами. Если под каждый вид услуги искать отдельное заведение, вам потребуется весь день. А в CarWashn1 для этого достаточно нескольких часов, потому что почти все можно делать параллельно.

В нашем ресторане отличное детское меню, а также детская зона, где детишки всех возрастов могут отлично провести время

Поэтому у нас все больше клиенток, которые совмещают бьюти-услуги и мойку автомобиля. Многие мужчины совмещают мойку авто и стрижку. Также пока моется авто, люди проводят у нас деловую или дружескую встречу.

Если говорить про новых клиентов, то они постепенно приобщаются ко всем нашим услугам. Сначала они приходят по рекомендации и моют авто, знакомятся с баром и рестораном. Потом замечают, что из детейлинга машины выезжают с ослепительным блеском или в какой-то оригинальной пленке, — уточняют, какие есть услуги, что подойдет его авто.

Сейчас все больше тех, кто хочет релакса в то время, пока авто находится на мойке, и идет в спа.

— CarWashn1 работает 3,5 года. Почему за это время у вас не появилось ни одного прямого аналога в городе?

— Пожалуй, у этого есть несколько причин. Во-первых, это очень сложный бизнес, поскольку надо много времени тратить на управление. Если взять только автомойку — это уже непростое направление, а прибавьте к нему детейлинг, ресторан, салон красоты…

Во-вторых, в Казани мало мест для открытия подобных масштабных проектов. Мы сами уже полгода ищем место под вторую нашу площадку в Ново-Савиновском и Вахитовском районах, но пока попытки тщетны.

Как только мы найдем в Казани подходящее помещение, то с удовольствием запустим еще один проект.
Денис Исайкин Директор CarWashn1
Денис Исайкин Директор CarWashn1

— У вас готова и франшиза. Есть ли желающие? Наверняка есть подходящие помещения в других городах…

— Да, франшиза полностью готова. Могу с полной уверенностью сказать, что даже человек, который никогда не был предпринимателем, используя этот документ, сможет открыть бизнес.

Более того, когда эта информация начала муссироваться, к нам обратились некоторые бизнесмены. Но мы пока не готовы рассматривать заявки, поскольку понимаем, насколько это «хрустальный» проект.

Продавать франшизу начинающему предпринимателю может быть опасно. Я знаю случаи, когда люди воспринимают старт нового бизнеса как игру. Если обладатель франшизы потеряет интерес, то что случится с проектом?

CarWashn1 — уникальный проект, в который было вложено очень много сил, времени, денег и человеческих ресурсов. Для нас очень важна наша репутация, и если мы найдем партнеров с таким же подходом к делу, то где-то в Казани ли за ее пределами появится еще одно место, где люди смогут с пользой для себя и автомобиля проводить время.