Все владельцы рекламных конструкций в Казани приняли участие в тестовых электронных торгах, которые были организованы 6 июля. Более трех часов 14 компаний выясняли, кому достанутся пять лотов. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Дябилкина.

По словам участников рынка, опрошенных корреспондентом «БИЗНЕС Online», стоимость лотов на «игрушечных» торгах поднималась в два-три раза. Однако относиться к этому всерьез не стоит: участники «играли» виртуальными деньгами, поэтому прогнозировать ход реальных торгов пока рано. Напомним, что одним из важнейших опасений казанских компаний - участников рекламного рынка является конкуренция со стороны федеральных фирм, располагающих неограниченными финансовыми возможностями.

«Мы объявили для всех одинаковые правила игры, торги на электронной площадке будут максимально прозрачными, открытыми и законными, - отметил мэр Казани Ильсур Метшин. - До сегодняшнего дня ни один российский город не продавал на электронных торгах рекламное пространство в таком объеме». Градоначальник поручил обеспечить проведение реальных торгов безупречно как с точки зрения закона, так и с технической стороны.

Если в первых пробных торгах 25 июня участвовали всего четыре компании, то 6 июля было 14 игроков – в том числе из Москвы и Новосибирска, рассказала Дябилкина. Все компании, владеющие в Казани сетевыми рекламными конструкциями, получили аккредитацию на электронной площадке и могут принять участие в реальных торгах – настоящий аукцион пройдет 26 июля.