По данным департамента качества ОАО "КАМАЗ", уровень рекламаций на продукцию компании, находящуюся в эксплуатации, с 2006 года снизился в 1,6 раза.

Чтобы снизить количество рекламаций, автогигант предпринимает различные меры. Одна из них - наблюдение за работой автомобиля в течение всего гарантийного срока обслуживания и отслеживание его судьбы в постгарантийный период. Некоторые дефекты автомобиля могут проявиться лишь через 100 - 300 тыс. км пробега. Наработанная статистика передается  в научно-технический центр КАМАЗа и службы производства для доработки узлов и агрегатов автомобиля.

За последние годы КАМАЗ сменил несколько поставщиков, изменил способы обработки, формы деталей с помощью новейшего оборудования, сообщает пресс-служба предприятия. Вместе с зарубежными партнерами на совместных предприятиях освоено производство дизельных двигателей Cummins, коробок передач ZF, деталей цилиндропоршневой группы Federal Mogul и тормозных механизмов Knorr-Bremse. Эти комплектующие позволили значительно улучшить качество сборки узлов и агрегатов машин.