У компаний малого и среднего бизнеса обычно нет собственного транспортного подразделения, и когда надо отправить или получить груз, предприниматели обращаются к специализированным операторам – почтовым или экспедиторским компаниям. Но как не ошибиться и сделать правильный выбор из предложений от разных фирм? Ориентироваться на сроки? Но они приблизительно одинаковые. Цены? Тоже соизмеримые. Наличие складов и офисов в пункте назначения? Однако сейчас у крупных перевозчиков развитая логистическая сеть и десятки представительств в регионах нашей необъятной страны. Гарантии сохранности? Все серьезные компании отвечают за груз, плюс его можно дополнительно застраховать.

Впрочем, этим общим достоинствам, как правило, сопутствует и общий недостаток. Например, вам обещали доставить груз за двое суток. И действительно, он поступил на склад транспортно-экспедиторской компании за 48 часов. Но вот немедленно забрать его не получится – он пришел в нерабочие часы, скажем, ночью. То есть по бумагам обязательства исполнены, а по факту груз клиенту недоступен. А что делать, если фирме срочно понадобились комплектующие для безостановочной производственной линии? Не поступят вовремя – простой со всеми вытекающими последствиями…

А вот как эта же ситуация решается в компании «Деловые Линии», где сдать и получить груз можно КРУГЛОСУТОЧНО - в любое удобное для заказчика время. Ночью ли, в выходные ли получен груз, – он поступит получателю. Таким образом, в нашем примере простоя производства не будет.

машина2222.jpg
Грузоперевозка возможна, что называется, под ключ: груз заберут от двери отправителя и доставят до двери получателя 

Еще одна типичная ситуация. Магазин ожидает новую коллекцию одежды, груз пришел на склад экспедиторской компании в пятницу вечером, то есть уже в нерабочее время, и забрать его невозможно. А в «Деловых Линиях» клиент или сам забирает груз, или он доставляется «до дверей» заказчика (в зависимости от условий заявки) и поздно вечером, и ночью, и ранним утром. В результате уже в субботу новая коллекция одежды появится в магазине, и в самое горячее для шопинга время покупатели увидят модный товар.

Также возможность перевезти «вечерне-ночные» грузы актуальна для компаний, которые днем собирают заказы, а вечером их отправляют – например для интернет-магазинов. Если сбор заказов завершился после 18 часов, то большинство транспортных компаний уже не примут заявку в этот день, а «Деловые Линии» не откажутся от работы.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КРУГЛОСУТОЧНО «ПОД КЛЮЧ» 

Другой важный момент – клиентский сервис. Когда все в порядке (груз отправлен и доставлен вовремя), его работу не замечаешь. Но если заказ нетипичный (например, необходимо отправить груз из Казани в Ямало-Ненецкий автономный округ, а там баржа отходит раз в месяц и нужно обязательно на нее успеть, плюс груз перевозится разными видами транспорта), вот тогда у заказчика может возникнуть масса непростых вопросов, на которые не всякая служба поддержки клиента способна ответить.

В «Деловых Линиях» за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он знает все подробности перевозки, и заказчику нет необходимости тратить время и нервы на бесконечные выяснения судьбы груза по многочисленным телефонам – достаточно связаться с курирующим менеджером: один звонок, письмо по электронной почте или мгновенное сообщение ICQ.

DSC_0224-4444.jpg
В «Деловых Линиях» за каждым клиентом закреплен персональный менеджер

Менеджеры «Деловых Линий» оповещают клиентов о поступлении груза на склад компании дважды в день, причем уже в течение часа после прихода машины. Клиентский отдел «Деловых Линий» работает до 18 часов, но это не значит, что в другое время клиент остается без информационного сопровождения. Контакт-центр компании работает КРУГЛОСУТОЧНО, и позвонить на многоканальный телефон 8-800-100-8000 можно в любое время.

Кроме того, в транспортной компании «Деловые Линии» введены такие услуги, как оповещение по e-mail (электронная почта) и SMS. На сайте www.dellin.ru в разделе «Личный кабинет» клиент может провести online-проверку хода работ по доставке груза. Также на портале можно рассчитать стоимость перевозки и срок поставки. Стоит отметить, что на сайте действует упрощенная система оформления заявок на доставку груза от и до клиента. Все данные о грузополучателях сохраняются, что позволяет заказчику легко и быстро создавать новые заявки. Кроме того, в ряде случаев при заказе услуги по автодоставке груза через сайт действует дополнительная скидка.

7777.jpg

Филиальная сеть терминалов и распределительных центров «Деловых Линий» раскинулась по 70 крупнейшим городам России, из которых сборные грузы от 1 кг до 20 т автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом отправляются более чем в тысячу населенных пунктов страны. Также компания работает в Казахстане и Беларуси.

Подчеркнем, что в «Деловых Линиях» клиентам предоставляется полный комплекс услуг по приему, обработке (упаковке), складированию, хранению, погрузке, разгрузке и отправке грузов, а также по страхованию. Грузоперевозка возможна, что называется, под ключ: груз заберут от двери отправителя и доставят до двери получателя.

DSC_0215-1111.jpg
Контакт-центр «Деловых Линий» работает круглосуточно, и позвонить на многоканальный телефон 8-800-100-8000 можно в любое время 

«Деловые Линии» в Казани:
ул. Аделя Кутуя, 151.
тел.: +7 (843) 537-77-75
Контакт-центр: 8-800-100-8000 (звонок по России бесплатный)
pismo@dellin.ru
www.dellin.ru

Справка

«Деловые Линии» - российская компания. Осуществляет автомобильные контейнерные, авиа- и железнодорожные перевозки сборного груза (посылок), доставку документов в любом направлении по территории России с 2001 года. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. За 11 лет работы на рынке компания стала одним из лидеров оказания транспортно-экспедиторских услуг. Головной офис – в Санкт-Петербурге, филиальная сеть терминалов и распределительных центров – по всей России (более 70 подразделений). География деятельности: Россия, Беларусь, Казахстан. Количество клиентов - более 500 тысяч.