Доля внедорожников (сегмент SUV) на российском авторынке за первые 5 месяцев 2012 года составила 29,7%, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на аналитическое агентство «Автостат». При этом годом ранее она составляла 24,6%, то есть за год увеличилась на 5%. При этом на компактные кроссоверы (SUV B/C) приходится 19% рынка, средний сегмент внедорожников (SUV D) занимает 5,8% рынка, а сегмент больших внедорожников (SUV Е) - 4,9%.

«Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster», - отмечает глава агентства Сергей Целиков. В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser. В целом на российском рынке сейчас официально продается уже более 100 различных моделей кроссоверов и внедорожников.