Многие российские бренды с помощью латинских названий «маскируются» под зарубежные. Однако уровень зрелости в промышленности позволяет изменить подход и перейти на кириллицу. Об этом заявил вице-премьер РФ, глава минпромторга Денис Мантуров на пленарной сессии «О ключевых достижениях и результатах развития промышленности» в рамках международной выставки-форума «Россия».

Денис МантуровФото: «БИЗНЕС Online»

Как отметил Мантуров, России нужны новые отечественные промышленные бренды. Он не сомневается, что с каждым годом их будет появляться все больше. По его словам, в РФ уже есть «целая плеяда» компаний, не уступающих зарубежным фирмам, — они производят продукцию «не хуже, а зачастую лучше своих глобальных конкурентов».

«Однако до сих пор многие наши бренды маскируются под зарубежные, используя написание названий на латинице, — цитирует министра „Коммерсантъ“. — Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет рассчитывать на изменение этого подхода».

Свои слова Мантуров назвал «посылом» к маркетологам и руководителям отечественных компаний.

На этом же мероприятии глава минпромторга РФ сообщил, что российский рынок покинули 20% европейских и американских крупных компаний. По его словам, рынок РФ и потенциал страны интересны для Запада.