«Нижнекамскшина» планирует в 2013 году довести долю премиальных легковых шин шин Viatti в продажах до 30%. Сейчас эта доля составляет около 4%, до конца года дистрибутор «Нижнекамскшины» ТД «Кама» рассчитывает увеличить ее до 9 - 10%, рассказывает исполнительный директор ТД «Кама» Ринат Биктимеров.

Основными конкурентами Viatti Биктимеров считает Bridgestone, Michelin и Goodyear, пишет газета «Ведомости». По его словам, доходность в премиальном сегменте в среднем выше на 10 - 15%, шины «Кама» и «Кама Euro» (низший и средний ценовой сегмент) на 15 - 20% дешевле Viatti.

«Вхождение в премиум-сегмент планировалось давно, поэтому мы привлекли к созданию этих шин итальянских дизайнеров и немецких конструкторов, — говорит Биктимеров. — Закуплено оборудование голландской VMI — роботизированные станки для сборки, исключающие влияние человеческого фактора».

В оборудование и ноу-хау «Татнефть» вложила примерно 18 млн. евро.