Аудитория «БИЗНЕС Online» в декабре впервые выросла до 7,48 млн посетителей. Согласно данным сервиса Liveinternet, издание по-прежнему входит в топ-30 самых посещаемых СМИ России, а без учета медиахолдингов, которые консолидируют сразу несколько СМИ, заняло в этом рейтинге 29-е место. Всего в перечень включено 4 860 российских медиа.

В последние годы «БИЗНЕС Online» стабильно входил в топ-100, а затем и в топ-50 самых читаемых интернет-СМИ России. В октябре наше издание достигло рекордных показателей, впервые попав в топ-30 федерального рейтинга с аудиторией в 7,2 млн читателей. А по итогам ноября газета поднялась на 26-ю строчку рейтинга самых цитируемых интернет-СМИ России, составленного сервисом «Медиалогия».

«БИЗНЕС Online» по-прежнему сохраняет лидерство в Поволжье. В топ-3 читаемых изданий после нашей газеты в декабре вошли самарский «ПроГород» (5,3 млн) и пензенский информационный портал PNZ.RU (4,1 млн).

В федеральном рейтинге «БИЗНЕС Online» по посещаемости в декабре обошел московскую «Комсомольскую правду» (6,6 млн), портал «ИноСМИ» (6,4 млн), российский Forbes (5,3 млн), деловой портал BFM (4,3 млн), журнал Marie Claire (3,9 млн), издание «Деловой Петербург» (2,9 млн), Национальную службу новостей (2,9 млн), «Вокруг света» (2,6 млн), «ФедералПресс» (2,3 млн) и другие СМИ.

Возглавляют федеральный рейтинг СМИ с самой высокой посещаемостью «Комсомольская правда» (74,6 млн), телеканал «Царьград» (69,7 млн), «Известия» (55,4 млн), РИА «Новости» (51,7 млн), и Lenta.ru (46,1 млн).