Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» за последний месяц в поисковой строке «Яндекса» искали 91 млн раз, а аббревиатуру СВО — 6,2 млн раз. Об этом свидетельствуют данные сервиса Wordstat.yandex, обратил внимание корреспондент «БИЗНЕС Online».

Рузиль Минекаев Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, «Слово пацана» пользователи искали на 84 млн раз больше, чем информацию об СВО. Аббревиатуру вводили в поисковике «Яндекса» 6,2 млн раз, а слово «спецоперация» — 743 тыс. раз. Трек «Пыяла» дуэта «Аигел», который стал главным в сериале, искали 2,4 млн раз, а название группы — 1,6 млн раз.

Завтра, 21 декабря, в онлайн-кинотеатрах состоится премьера заключительной, 8-й серии сериала. Напомним, 12 декабря неизвестные слили в сеть «сырую» 8-ю серию сериала. О том, что произошло в слитой финальной серии, читайте здесь (спойлер). Однако ранее официально объявили, что ее переснимали. По словам режиссера Жоры Крыжовникова, такое решение приняли, чтобы сделать финал «круче, эмоциональнее и острее». Авторы картины отрицали какое-либо давление извне.

Также ранее Крыжовников намекнул, что у «Слова пацана» может быть продолжение. По уровню интереса зрителей сериал о молодежных бандах Казани в конце 80-х обогнал пиковые показатели южнокорейского шоу «Игра в кальмара» от Netflix.