В Казани средняя цена контракта на еврощит выросла в 7 раз с 2018 года и сейчас составляет 32,3 млн рублей. Об этом на деловом понедельнике заявил начальник управления наружной рекламы и информации города Аскар Багаутдинов. Совещание провел мэр Казани Ильсур Метшин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В 2018 году средняя цена контракта за размещение еврощита составляла 4,6 миллиона рублей. Это было в несколько раз больше любого другого города-миллионника в России», — подчеркнул Багаутдинов.

По его словам, прошедшие пять лет показали растущий интерес рекламодателей к Казани. За этот период объем рекламного рынка в городе вырос на 35% — с 680 млн рублей до 900 млн рублей, несмотря на коронакризис и уход иностранных рекламодателей. Динамику связывают с активным развитием Казани: за пять лет число жителей выросло на 63 тыс. до 1,3 млн, столица РТ привлекает и жителей других регионов.

Ранее сообщалось, что в Казани начнет действовать порядок размещения наружной рекламы. Правила подготовлены «в целях сохранения эстетического облика города, обеспечения комфортного проживания граждан на его территории, недопущения информационного загрязнения городской среды».