Нейросети и искусственный интеллект уже способны автоматизировать несложный маркетинговый цикл и могут создать несложный креатив. Поэтому 30% рекламы генерируется нейросетями. Об этом сегодня на конференции «Яндекс.Рекламы» заявил СЕО бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

«30 процентов текстов во всей нашей рекламе генерируется тоже нейросетями. 70 процентов бюджетов рекламодателей управляется нейросетями», — заявил он.

Алексей ШтоколовФото: «БИЗНЕС Online»

Директор по искусственному интеллекту «Яндекс.Рекламы» Алексей Штоколов добавил, что нейросети могут подбирать целевые аудитории для рекламы и анализировать профиль пользователя, чтобы показывать релевантную рекламу. Однако, по его мнению, искусственному интеллекту до сих пор нужен «первый пилот» — человек, который ставит и конфигурирует задачи.