Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства — онлайн-подписку «Яндекс Плюс» нельзя приобрести по цене, указанной в рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, один из пользователей сообщил ФАС, что компания в подписке указывала цену со скидкой 44%, однако она не соответствовала действительности.

«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — указали в ведомстве.

Теперь ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства. Если вину докажут, компанию будет ждать штраф в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.