«Магнит» после закрытия сделки по покупке маркетплейса KazanExpress приступает к интеграции площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В рамках сделки «Магнит» получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена ФАС России.

В компании отмечают, что KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельное бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. Но в течение ближайших месяцев приложение, сайт, пункты выдачи заказов, склады и транспорт получат новый дизайн под брендом «Магнит Маркет». В дальнейшем изменения грядут и в приложении маркетплейса.

«Мы хотим быть значимым игроком на этом рынке (электронной коммерции — прим. ред.), поэтому приняли решение о запуске собственного маркетплейса. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом „Магнит Маркет“. Технологические возможности „Магнита“, собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с IT-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят „Магнит Маркету“ стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил по этому поводу директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.

В компании также добавляют, что покупка KazanExpress позволит «Магниту» затратить на достижение обозначенных целей меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля.

Напомним, в ночь на 19 октября в Москве было подписано соглашение о приобретении 100% акций ООО «Казаньэкспресс» у AliExpress Russia бизнесменов Сергея Еремеева, Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Официально сумма сделки не разглашалась. Однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что речь может идти приблизительно о 12−13 млрд рублей. Отметим, что сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона.