Холдинг «Ромир» в апреле провел исследование среди жителей России (в городах с населением от 100 тысяч, в 8 федеральных округах) относительно посещаемости и качества обслуживания в сетевых ресторанах, кафе и ресторанах быстрого питания. Результаты исследования показали, что 81% горожан с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны. Самой популярной точкой «общепита» оказался McDonald’s. С большим отрывом от лидера второе место заняла «Шоколадница». В пятерку самых популярных точек общепита также вошли «Баскин Роббинс», «Ростикс/KFC» и «Планета Суши».

Отметим, что, согласно исследованию «Ромира», решающее влияние на выбор заведения оказывает соотношение цены и качества, тогда как размер порций и Wi-Fi не играют значительной роли.