Вторая версия нового «Соболя НН» — мобильный офис, он же VIP-шаттл. Каждая машина имеет шумо-, термо- и виброизоляцию, усиленную тонировку стекол, автоматически выдвигающуюся подножку с подсветкой, а также мягкую обивку дверей, камеру заднего вида с ИК подсветкой Вторая версия нового «Соболя НН» — мобильный офис, он же VIP-шаттл. Каждая машина имеет шумо-, термо- и виброизоляцию, усиленную тонировку стекол, автоматически выдвигающуюся подножку с подсветкой, а также мягкую обивку дверей, камеру заднего вида с ИК-подсветкой

Новый микроавтобус «Соболь НН» — когда удобно и водителю, и пассажирам

Компания «ГАЗ» расширила ассортимент «Соболя НН» двумя версиями с бизнес-купе — оптимальными вариантами для пассажирских перевозок. Новые автомобили уже представлены в салоне «АКОС-ЧЕЛНЫ».

Обновленное семейство малотоннажников «Соболь НН» появилось еще в конце 2022 года. Компактные фургоны для перевозки грузов в городской черте стали хитом благодаря отличным характеристикам. E-commerce и службы доставки сметали машины из автосалонов.

Чем удивят покупателей новые микроавтобусы? Первый пассажирский «Соболь НН» — это бизнес-шаттл с тремя рядами сидений и шестью пассажирскими местами. Несмотря на терминологию, микроавтобус подойдет не только предпринимателям, но и многодетным семьям, любящим путешествовать с комфортом. Для этого инженеры и проектировщики вложили немало сил в создание удобной среды для пассажиров.

Каждое кресло регулируется: легко меняется уровень наклона, можно изменить высоту подлокотников и подголовников, есть вентиляция и подогрев Каждое кресло регулируется: легко меняется уровень наклона, можно изменить высоту подлокотников и подголовников, есть вентиляция и подогрев

Каждое кресло регулируется: легко меняется уровень наклона, можно изменить высоту подлокотников и подголовников, есть вентиляция и подогрев. Салон-трансформер позволяет развернуть в салоне просторное спальное место. Сиденья легко сдвигаются, благодаря чему можно легко организовать грузовой отсек на 5 кубов.

Вторая версия нового «Соболя НН» — мобильный офис, он же VIP-шаттл*, с тремя сиденьями в пассажирском отсеке — каждое обшито кожей и замшей. Передние кресла в кабине имеют электрорегулировку и усиленную боковую поддержку. Для пассажиров микроавтобус оснастили беспроводной зарядкой, USB** и Type-C*** слотами, Wi-Fi-роутером**** — оставайтесь на связи даже во время долгой поездки. И как приятный бонус в салоне есть холодильник.

Каждая машина имеет шумо-, термо- и виброизоляцию. Даже самая ухабистая дорога или громкая какофония мегаполиса не помешает пассажирам наслаждаться поездкой. Микроавтобусы имеют усиленную тонировку стекол (снаружи внутреннее пространство невозможно разглядеть), автоматически выдвигающуюся подножку с подсветкой, с помощью которой можно без труда попасть в салон, а также мягкую обивку дверей, камеру заднего вида с ИК-подсветкой.

Не обделили и водителей — на каждом микроавтобусе с завода стоит подрессоренное сиденье, которое настраивается в зависимости от веса водителя. Также есть регулировка поясничного отдела, подушки сиденья по высоте и длине и обогрев. Профессия водителя непростая, и проектировщики позаботились об их комфорте.

На каждом микроавтобусе с завода для водителей стоит подрессоренное сиденье, которое настраивается в зависимости от веса водителя. Также есть регулировка поясничного отдела, подушки сиденья по высоте и длине и обогрев. На каждом микроавтобусе с завода для водителей стоит подрессоренное сиденье, которое настраивается в зависимости от веса водителя. Также есть регулировка поясничного отдела, подушки сиденья по высоте и длине и обогрев

Маневренность легковушки и ставка на безопасность

Перепрофилирование «Соболя НН» не отменяет ключевых преимуществ шасси — небольшие габариты. Длина машины всего 5,1 м, и компактность дарит фургону высокую маневренность — радиус разворота всего 5,4 м, что вдвое меньше у многих кроссоверов. Большая площадь остекления обеспечивает отличным обзором и дает водителю контроль в транспортном потоке.

Подобные, на первый взгляд, «сухие» факты дают понять: город — это территория «Соболя НН», в скованных и неуютных условиях которого он чувствует себя уверенно. А небольшая высота — 2,49 м — открывает машине путь в подземные паркинги. Идеальные вводные, сочетающие в себе удобства управления легковым автомобилем и практичность просторного коммерческого транспорта.

Особенность «Соболя НН» — использование светодиодных фар (их преимущество — долгий срок службы) с оптимальными зонами свечения: хорошая видимость повышает безопасность при поездках в ночное время. При этом фары включаются самостоятельно при наступлении темноты, дождя и тумана — за это в машине отвечают специальные датчики.

В качестве приятного бонуса — мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и система «ЭРА-ГЛОНАСС», которые помогут быстро сориентироваться в городском пространстве. Для удобства в водительской зоне есть четыре USB-розетки, крепление для смартфона и функция блютус В качестве приятного бонуса — мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и система «ЭРА-ГЛОНАСС», которые помогут быстро сориентироваться в городском пространстве. Для удобства в водительской зоне есть четыре USB-розетки, крепление для смартфона и функция блютус

В качестве приятного бонуса — мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и система «ЭРА-ГЛОНАСС», которые помогут быстро сориентироваться в городском пространстве. Для удобства в водительской зоне есть четыре USB-розетки, крепление для смартфона и функция блютус.

Для холодных погодных условий для «Соболя НН» есть зимняя опция, которая создаст теплую и уютную атмосферу в мороз. В состав пакета входят подогрев лобового стекла, наружных зеркал, сидений, отопитель / предпусковой догреватель двигателя, дополнительный отопитель пассажирского отсека — все, что нужно для комфортного вождения.

Салон-трансформер позволяет развернуть в салоне просторное спальное место Салон-трансформер позволяет развернуть в салоне просторное спальное место

Оцинкованный кузов и четырехлетняя гарантия

А что под капотом? «Соболь НН» относительно недавно получил новый, более тихий и мощный двигатель — 2,5-литровый GAZ G21*****. В прошлом мотор хорошо показал себя на «ГАЗели Сити» и «Валдай 8». Новый двигатель на 15% мощнее и на 4 Дб тише предыдущего Cummins ISF****** 2.8, а его сборка проводится в Нижнем Новгороде.

«Соболь НН» держит титул одного из наиболее локализованных коммерческих автомобилей нового поколения в России. По данным инженерного центра «Группы ГАЗ», уровень локализации автомобиля составляет 83%. Из отечественного также стоит 6-ступенчатая коробка передач, которая выпускается «Группой ГАЗ» с 2021 года. Помимо того что она обеспечивает отличные тягово-динамические характеристики и низкий расход топлива, она способна «переваривать» крутящий момент до 450 Нм.

Помимо прочего, машину оснастили и другими современными решениями, которые сокращают аварийность на дорогах. Например, антиблокировочная тормозная система станет главным помощником в экстренной ситуации и обеспечит более высокую управляемость и устойчивость в экстренных ситуациях. Вкупе с вентилируемыми тормозами это заметно сократит тормозной путь. Система HAS******* облегчит движение автомобиля с места на крутом подъеме за счет удержания машины в течение нескольких секунд после того, как отпущена педаль тормоза.

Кузов у машины оцинкован, благодаря чему коррозия ему не страшна — гарантия на нее 10 лет. При этом гарантия на «Соболь НН» — одна из самых высоких на рынке — 4 года или 200 тыс. км при условии прохождения техосмотра каждые 20 тыс. километров. Вместе с тем стоимость обслуживания на 30% ниже по сравнению с иностранными аналогами.

Базовая версия «Соболя НН» стартует от 3,5 млн рублей, и купить новинку можно будет в скором времени во всех салонах ООО «ТД АКОС-ЧЕЛНЫ».