Аудитория «БИЗНЕС Online» в сентябре выросла еще на 1 млн человек и превысила 6,7 млн посетителей. Согласно данным сервиса Liveinternet, издание заняло 36-е место по посещаемости среди СМИ в федеральном рейтинге (в августе — 46-е место и 5,7 млн посетителей) и сохранило свое лидерство в Поволжье. Всего в перечень включены 4 891 российские медиа.

Возглавляют федеральный рейтинг СМИ с самой высокой посещаемостью «Комсомольская правда» (80,3 млн), телеканал «Царьград» (59,8 млн), РИА «Новости» (57,1 млн), «Известия» (49,4 млн) и Lenta.ru (45,7 млн).

Что касается Поволжья, то в топ-3 читаемых изданий после «БИЗНЕС Online» в сентябре вошли уфимская «Комсомольская правда» (4,4 млн) и самарская телекомпания «КТВ-ЛУЧ» (2,6 млн).

Фото: «БИЗНЕС Online»

«БИЗНЕС Online» по посещаемости в сентябре обошел деловой портал BFM (5,3 млн), Пятый канал (5,1 млн), российский Forbes (4,6 млн), журнал Marie Claire (3,8 млн), «Национальную службу новостей» (3,1 млн), «ФедералПресс» (2,9 млн), издания «Вокруг света» (2,8 млн), «Деловой Петербург» (2,1 млн), журнал «Эксперт» (1,8 млн) и другие СМИ.

«Мы благодарны читателям, которые выбирают наше издание зачастую в качестве основного источника информации, — отметил шеф-редактор „БИЗНЕС Online“ Алексей Брусницын. —  Размер аудитории не единственный, но очень важный показатель, который говорит о том, что темы, которые мы поднимаем, резонируют с обществом. Также это важный сигнал рекламодателям — они получают все больше внимания на каждый вложенный рубль».

Напомним, в прошлом месяце наша газета занимала 46-е место в этом списке с аудиторией 5,7 млн посетителей.

Кроме того, по итогам августа «БИЗНЕС Online» занял 24-е место по цитируемости среди интернет-СМИ в федеральном рейтинге «Медиалогии», поднявшись сразу на 6 строчек относительно июльских показателей. Индекс цитируемости издания составил 121,59.