В рамках акции «Дом.ru» доставит вам звезду» Россию посетит британская группа Hurts, чье дебютное видео на сингл «Wonderful Life» собрало на YouTube около 20 млн просмотров. Концерты, которые пройдут этой осенью в Воронеже, Казани, Новосибирске, Самаре и Челябинске, смогут посетить более 6 тысяч пользователей «Дом.ru». Самые активные участники проекта «Музыкальный клуб» получат шанс абсолютно бесплатно поехать на концерты звезд первой величины в Москве и Европе.

«Дом.ru» готов не только предоставлять телеком-услуги, мы хотим дарить новые ощущения и яркие эмоции. Мы создаем новый имидж бренда и не боимся рисковать. Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. Опыт показывает, что риск оправдан и новые идеи пользуются успехом у наших абонентов. Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным,  партнерство будет продолжено.  Мы открыты для сотрудничества и с другими ведущими мировыми компаниями. Уверен, что вместе мы сможем создать более качественный и цивилизованный рынок мультимедиа продуктов и телеком-услуг», — отмечает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

«Для нас важно, что с помощью партнерства с одним из лидеров быстрорастущего телекоммуникационного рынка миллионы пользователей смогут оценить качество легального контента и получить незабываемые эмоции от встречи с музыкой и своими кумирами», - дополняет директор по развитию новых бизнесов компании Universal Music Александра Пимштейн.

________________________________________________________________________________________________

«Дом.ru» (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг») ведущий оператор телеком-услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное телевидение (КТВ), телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 42 города, количество абонентов  – 4,3 млн человек. На долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка КТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «ЭР-Телеком» - лауреат национальных премийо «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), участник «Рейтинга работодателей России – 2011» (6-е место). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011» (11-е место). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».

 

Universal Music Group – ведущая  музыкальная компания мира с собственными дочерними компаниями или лицензиатами в 77 странах, включающая Universal Music Publishing, ведущую компанию, специализирующуюся на издательском процессе.

В число лейблов Universal Music Group входят A&M/Octone, Decca, Def Jam Recordings, Deutsche Grammophon, Disa, Emarcy, Fonovisa, Geffen Records, Interscope Records, Island Records, Lost Highway Records, Machete Music, MCA Nashville, Mercury Nashville, Mercury Records, Motown Records, Polydor Records, Show Dog–Universal Music, Universal Music Latino, Universal Republic и Verve Music Group, а также рекорд-лейблы, принадлежащие подразделениям Universal Music Group или представляющие их по всему миру. Universal Music Group обладает самым широким каталогом в музыкальной индустрии, в который входят лучшие артисты и записи за последние 100 лет. Каталог Universal Music Group распространяется через два отдельных подразделения - Universal Music Enterprises (в США) и Universal Strategic Marketing (за пределами США). В состав Universal Music Group также входит подразделение Global Digital Business, специализирующееся на меди-технологиях, Bravado – мерчендайзинг-компания и менеджерское подразделение Twenty-First Artists.

Universal Music Group, в свою очередь, является подразделением глобальной медиа-коммуникационной компании Vivendi.

В последнее время Universal Music Group в партнерстве с ведущими брендами активно развивает направление интеграции музыкального контента для создания продуктов и услуг с уникальными потребительскими свойствами или дополнительной ценностью. Сотрудничество предполагает не только взаимодействие в рамках стандартных лицензионных проектов, но и вовлечение Universal Music Group в маркетинговую стратегию развития продуктов и услуг компаний-партнеров, в том числе вовлечение артистов лейбла в промо- и медиа-активности партнеров, использование новых каналов дистрибуции, сетей и сообществ.