В апреле 2012 года рекламный рынок России продолжил расти - рекламодатели направили на радио на 63% больше по сравнению с апрелем 2012 и на 8% – по сравнению с мартом 2012 года. Об этом Состав.ру рассказала Мария Смирнова - руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности.

На региональных рынках в апреле 2012 года рекламы было на 10% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Больше всего выросли Новосибирск (рост составил 29%) и Казань (рост - 24%). Здесь рост радиорекламы обеспечили такие рекламодатели, как такси «Татарстан» и «Казань», «Татстройинвест» («дочка» «Татстроя»), BUSINESSFORWARD (бизнес-консалтинг) и SLANDO (доска бесплатных объявлений). 

Также росту рекламных бюджетов на радио способствовали новые крупные клиенты с бюджетом более 1 млн. рублей, которых не было ни в прошлом месяце, ни год назад. Речь идет об «Аквафор» (размещение в Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Челябинске, Красноярске, Сочи), SLANDO (разместились в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Казани и Самаре), «Страховая группа МСК» (рекламировались в Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Уфе и Волгограде), Natalie tours (в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Волгограде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Уфе) и Microsoft (в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани и в городе Сочи).