Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в Группу компания ОАО «Казанский жировой комбинат» в 3,4 раза увеличила продажи бутилированного растительного масла, доведя их до 9,9 тыс. тонн. Компания ОАО «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 31% до 18,9 тыс. тонн, сухих чистящих средств на 37% до 2,2 тыс. тонн, а также средств для мытья посуды на 13% до 15 тыс. тонн.

По данным исследовательской компании «AC Nielsen», в январе-феврале 2012 года ОАО «Нэфис Косметикс» сохранила третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков выросла на 1,6 п.п., достигнув 11,1%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - на 6,5 п.п.до 27,4%.  

Общая численность персонала предприятий, входящих в группу, сохранилась  на прежнем уровне – около 4 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата по итогам первого квартала 2012 года выросла на 14% и составила 22,7 тыс. рублей.

 - В прошлом году нам удалось существенно укрепить свои рыночные позиции в таких экономически значимых регионах России, как Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа - объясняет итоги первых трех месяцев 2012г директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. - Очень надеемся, что оптимальное соотношение цена-качество, характерное для продукции ГК «Нэфис» позволит нам и дальше удерживать и увеличивать лояльность и признание потребителей.

 

Справка о Группе «Нэфис»

Казанская Группа компаний  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров повседневного массового спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Группе принадлежат такие известные бренды, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие. В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Нэфис-Биопродукт» и ОАО «Казанский МЭЗ».