Основатель сети «Пятерочка» - Андрей Рогачев - совместно с бывшими менеджерами Х5 Retail Group займется развитием новой сети дискаунтеров в Москве и Санкт-Петербурге.

Рабочее название сети – Frank. Эта торговая марка была придумана основателями «Пятерочки» еще в 2005 году, сообщает sostav.ru. Однако это название, по данным Роспатента, уже имеет владельца - компанию «Оазис Интердраде Лтд». Поэтому Рогачеву, если он решит использовать именно это название, придется его выкупать.

Сам Рогачев подтвердил свое участие в проекте, но отметил, что не собирается заниматься оперативным управлением сети, а просто вложится в ее развитие. По оценке экспертов инвестиции на открытие магазинов Frank могут превысить $1,5 млрд.

Отметим, что в новом проекте уже задействованы 15 бывших менеджеров Х5. Большинство из них инвестируют в новый проект и являются его совладельцами. Рогачев также отметил, что первые магазины должны открыться в ноябре текущего года в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем планируется запуск еще 400 торговых точек. По задумке создателей Frank должна стать аналогом «Пятерочки». Возглавить сеть предложено Олегу Высоцкому, руководившему «Пятерочкой» последние восемь лет. Однако решение Высоцкий пока не принял.