Мировая премьера фильма «Барби» состоялась 21 июля, и, несмотря на то что в российском прокате картина так и не вышла, маркетплейсы зафиксировали рост продаж кукол и сопутствующих товаров. Об этом сообщают «Ведомости».

Так, на Ozon с 21 по 28 июля продажи связанных с брендом «Барби» товаров увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а спрос на «Яндекс.Маркете» с 17 июля по 27 июля превысил на 50% показатель аналогичного периода 2022-го. По оценке президента ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, с 21 по 28 июля продажи «Барби» и сопутствующих товаров увеличились в 1,5 раза.

Напомним, ранее стало известно, что голливудские новинки «Барби» и «Оппенгеймер» в России выйдут не раньше осени и только в онлайн-версии, а не в кинопрокатной.

Кроме того, не так давно член комитета Госдумы по международным делам Мария Бутина призвала запретить куклы «Барби», поскольку с помощью таких игрушек пропагандируются нетрадиционные ценности.