Уход брендов с российского рынка частично повлиял на то, что программа «Модный приговор» не возвращается в эфир. Об этом заявил историк моды и ведущий шоу «Модный приговор» Александр Васильев, передает «Лента.ру».
«До начала специальной военной операции вся реклама на Первом канале и конкретно в нашей программе была женской: это косметика, парфюмерия, лаки для ногтей, женское белье, прокладки. Они были все западного производства. Все эти рекламодатели ушли, и, естественно, они были главными финансистами нашего шоу», — заявил телеведущий. Он добавил, что одна минута рекламы в передаче обходилась производителям в 60 тыс. евро.
Кроме того, устарел и формат шоу. Раньше оно ориентировалось на зарубежную моду, а после февраля 2022 года администрация захотела увидеть национальную моду. Это, считает Васильев, сложно растянуть на много выпусков.
Он отметил, что готов вернуться в передачу, если Первый канал вернет программу в эфир. «Тут ведь не мое желание должно быть. Должно быть желание администрации Первого канала, финансистов и политиков видеть именно нас во главе лидеров модного мнения России», — сказал Васильев.
«Модный приговор» закрыли 24 февраля 2022 года. Причиной стал отказ Первого канала от развлекательного контента.
Напомним, в июне в соцсетях распространилась видеозапись инцидента, где историк моды разразился проклятиями в адрес сотрудницы казанского аэропорта, когда ему запретили взять на борт подаренное льняное масло. «Когда такой знаменитой личности, как я, вручают местные подарки, вы их у меня отнимаете. Пусть вам будет пусто с сегодняшнего дня и до дня вашей смерти», — заявил он, упомянув «национальное гостеприимство». Из-за раннего вылета у него сдали нервы, сказал телеведущий.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.