Некоторые клиенты банка «Тинькофф» столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«У небольшой части клиентов могут наблюдаться проблемы с частью операций в мобильном приложении, мы сейчас работаем над их скорейшим устранением», — сообщили в «Тинькофф».

Клиенты банка не могут перевести средства между счетами, в другой банк и по системе быстрых платежей (СБП), уточняют «Ведомости». В службе поддержки газете заявили, что в сервисе могут не отображаться счета, карты и балансы на них, а также может не проходить оплата в магазинах.

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось зайти в приложение, однако появилось предупреждающее сообщение: «В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем».