Мостостроители завершили работы по погружению призматических свай и приступили к сборке пролетного строения через реку Каму в обход Набережных Челнов и Нижнекамска. Представители «Волго-Вятскуправтодора» показали эскизы будущего мостового перехода трассы M7.

Эскиз: пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора»

Заместитель начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Тимур Хафизов отметил, что работы по строительству моста ведутся с опережением графика. «Протяженность моста составляет 1,3 тысячи метров. Из них русловая часть почти 800 метров и 500 метров эстакадной. В настоящий момент полностью завершены работы по погружению призматических свай, ведутся работы на русловых опорах. Из 7 русловых опор мы ведем работу на 6. На 7-й опоре мы уже приступаем к устройству ригелей», — рассказал он.

Эскиз: пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора»

В декабре 2024 года планируется запустить рабочее движение по мосту. Нормативный срок строительства такого моста приблизительно 3,5 года. «Мы каждый день оптимизируем процесс строительства», — заключил Хафизов.

Эскиз: пресс-служба «Волго-Вятскуправтодора»

Напомним, стройка моста началась в сентябре 2022 года. Это самое крупное мостовое сооружение в рамках скоростного маршрута Казань — Екатеринбург в Татарстане.