Рекламный оператор «Никэ», который размещал наружную рекламу c анонсом апокалипсиса в с разных городах России (в том числе и Казани), проиграл судебный спор с московским департаментом СМИ и рекламы.

В июне 2011 года ведомство аннулировало разрешение на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы на ул. Алабяна в Москве, сообщает sostav.ru. Причиной стала рекламная кампания конца света (кроме кампании радио билборды содержали информацию о радио FamilyRadio.com).

Отметим, что основанием для отзыва решения на установку рекламной конструкции для московского департамента СМИ и рекламы стало письмо московское УФАС, в котором анонс конца света был признан не рекламой, а выражением религиозных взглядов.

Напомним, что прошлой весной религиозное FamilyRadio.com запустило кампанию апокалипсиса. В различных странах появились билборды, сообщающие о конце света. Например, в Казани появились щиты с текстом: «Так утверждает Библия! Господь грядет 21 мая 2011. …Крепко вопияли к Богу о Его милости. Бесплатные спутниковые программы на Eutelsat и Astra. Для дополнительной информации посетите FamilyRadio.com».