Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала торговую сеть «Пятерочка» на 300 тыс. рублей за рекламу акции «Пенсионерам скидки». Рекламный ролик, распространяемый в эфире Первого канала и «России-1», вводил потребителей в заблуждение, сообщает пресс-служба ФАС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Антимонопольная служба установила, что информация в видеоролике дает потребителям основания полагать, что акция распространяется на все товары в магазинах торговой сети. Однако скидка действовала только в отношении отдельных категорий товаров», — уточнили в пресс-службе.

При этом полная информация об условиях акции указывалась только на сайте ретейлера и в ролике мелким шрифтом в течение короткого времени.

ФАС возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства и дело об административном нарушении. Кроме того, рекламодателю ООО «Агроторг» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.