На фото Андрей Фурсов На фото Андрей Фурсов Фото: «БИЗНЕС Online»

Идеология бархатного геноцида

У нас остались нерассмотренными несколько международных встреч. Одна из них — климатический форум СОР27, который прошёл в ноябре 2022 на Синае, в Египте, то есть в месте религиозного откровения всех авраамических религий. Одним из организаторов выступил межконфессиональный центр устойчивого развития.

Я хочу напомнить, что при всей внешней привлекательности термина «устойчивое развитие» (конечно, хорошо, когда что-то устойчиво), в реальности он означает  — причём, в довольно оптимистичном варианте — сокращение населения планеты до 2-х миллиардов человек, то есть фактически «бархатный» и не очень геноцид, снижение потребления и жизненных стандартов основной массы населения планеты именем спасения природы от человека.

Спецпредставитель США по климату Джон Керри — о том, что для решения проблемы выбросов парниковых газов надо отказаться от сельского хозяйства: «Многие люди не знают, что на долю сельского хозяйства приходится около 33% всех выбросов в мире. И мы не сможем достичь нулевого уровня. Мы не справимся с этой задачей, если сельское хозяйство не станет частью решения. Продовольственные системы сами по себе способствуют значительному количеству выбросов, просто в силу того, что мы делаем то, что делаем».

«Мы находимся в эпицентре массового вымирания, в разгаре климатического кризиса, и при этом нам каким-то образом необходимо кормить растущее население», — говорит энтомолог Сара Бейнон, которая занимается разработкой еды на основе насекомых на экспериментальной ферме в Уэльсе, — «мы должны менять, и мы должны изменить многое. Выращивание насекомых требует куда меньше земли, энергии и воды, чем традиционное земледелие, и имеет значительно меньший углеродный след. По данным исследования ученых из Университета Вагенингена в Нидерландах, сверчки производят на 80% меньше метана, чем коровы, и в 8-12 раз меньше аммиака, чем свиньи».

На форуме межконфессионалы провели церемонию покаяния в климате за якобы вину человечества в пагубном изменении климата. Была произведена презентация эко-библии, которую написала группа католиков, протестантов и иудаистов под руководством Rabbi Neril. Также были представлены экологические комментарии к книгам Бытия и Исхода. Главный тезис — «устойчивое развитие — это воля Бога». То есть светского обоснования устойчивого развития ультраглобалистам уже не хватает. Были озвучены 10 заповедей климатической справедливости. И главное, была сформулирована идея единой мировой авраамической религии, цель и центр которой — сохранение природы. То есть, именем Бога, конечно, но, по сути, не ради Него, а ради природы.

«Глубинные экологи в духе стимпанка или кибер-феминизма, ктулхуцена Донны Харрауэй — одна из разновидностей пост-людей. Не в силах быть людьми, они пытаются стать мышами или галками, но тем самым они оскорбляют грызунов и птиц. „Капиталоцен“ — состояние бытия, когда человек становится неким видом жизни внутри капиталистической системы. Такой человек сродни мху, который живет на камне во влажных лесах, и он не думает о том, чтобы сказать камню „да“ или „нет“. Он просто мох. Люди, которые не говорят слово „капитализм“, это мох в капиталистической системе. Они в нем произрастают, они в нем функционируют, они в нем плодятся и распространяются как грибница. Они следуют за этим status quo, они растворены в нем. Они могут менять пол, если они развиты, могут придерживаться своего пола, если они не очень продвинутые капиталисты и представляют устаревшую модель капитала. Но, все равно и те, и другие — мох! Они — часть „капиталоцена“». Александр Дугин

Глобальный передел

Идеологи экологизма исходят не только из того, что людей на планете слишком много и что они давят на ресурсы. Второй постулат гораздо более интересен — все биологические виды, включая человека, равноценны и равноправны. То есть какой-нибудь редкий паучок из Амазонии имеет такие же права, как и человек. К тому же, паучок природе ущерба не наносит, а человек её загрязняет.

Ультраглобалисты не были бы верны себе, если бы под покровом веры не протаскивали вполне конкретные вопросы глобального передела и установление контроля над мировыми ресурсами. Особенно меня поразило выступление некоего Майкла Шерона (оно есть в интернете). Это бывший старший советник Банка Англии, сопредседатель G-20, а ныне президент одной из структур Цукерберга.

Он прямо заявил, что скоро в ходе декарбонизации промышленности углерод станет чем-то вроде валюты наряду с обычной. И он подчеркнул, что Южное полушарие и, вообще, глобальный Юг, имеет большую ценность, чем Север. «Юг ценнее и стоит дороже, чем всё то, что лежит во всех английских банках. Леса Индонезии — правое лёгкое планеты, леса Амазонки — левое лёгкое. Вода, деревья, биоразнообразие — всё это…» — подчеркнул Шерон (и мы должны запомнить это!) — «… стоит денег. Нужно думать об установлении цены на всё это». Вопрос, по его мнению, лишь в том, «как это реализовать на практике». «Скорее всего, — сказал он, — посредством технологии блокчейн».

Таким образом. Именем «зелёной» повестки и единого межконфессионального бога, который служит природе, протаскивается идея глобальной приватизации корпорациями природы, а точнее, планеты Земля со всеми её ресурсами, включая вырабатываемый лесами кислород. Как тут не вспомнить роман Александра Беляева «Продавец воздуха»? Я думаю, что до этого вполне может дойти.

«Экологическая повестка в последние десятилетия стала одним из главных направлений работы глобалистов. С практической точки зрения, это заметно по продвигаемой сейчас этими кругами концепции «большой перезагрузки» основателя Всемирного экономического форума Клауса Шваба. Её смысл в том, чтобы во имя экологии предлагается передать управление миром в руки слившихся воедино государств, корпораций и наднациональных институтов во главе с искусственным интеллектом.

На теоретическом уровне этому соответствуют культ природы как чистой материальности, пронизывающий установки ряда направлений трансгуманизма, рассуждения апологета киберфеминизма Донны Харауэй о ктул (х)уцене, как о конце антропоцентрической эры. В последнем случае, экологический нарратив переплетается с техноцентрическим и отрицанием человеческого. Если мы обратимся к истории многих экологических инициатив, то обнаружим глобализм, мальтузианство, евгенику, обслуживание интересов мондиалистских кругов». Александр Бовдунов