Российский маркетплейс Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Для оформления возврата теперь не нужно обращаться в поддержку, сообщает пресс-служба компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Упростили возврат средств за обратную логистику товаров с браком: теперь деньги будут возвращаться автоматически. Вам больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат средств за услугу обратной доставки заказа с браком», — говорится в сообщении.

Если пришел бракованный товар, то его следует вернуть менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав дефект, объяснили в компании. После поступления вещи на склад и подтверждения брака стоимости обратной доставки автоматически вернется на баланс в личном кабинете покупателя. Их можно будет использовать для дальнейших покупок на маркетплейсе или перевести на банковскую карту.

Напомним, сегодня гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс не планирует отменять платный возврат товаров. Эта функция помогает соблюдать баланс между интересами покупателей и продавцами, считает она.