«Все больше современных бизнесменов, предпочитают в работе с банком мобильность, и, открыв расчетный счет, сразу же подключаются к системам дистанционного банковского обслуживания. С учетом потребностей и ритмов современного бизнеса, мы предлагаем своим клиентам возможность не ждать, а практически сразу же начинать дистанционно работать с банком», отмечает исполнительный директор Лилия Алиакберова.

"Интернет-Клиент" дает возможность клиентам полноценно работать с банком с любого удобного месторасположения: система обеспечивает удаленный доступ к счетам компании, позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, переводить деньги на депозиты. Используя дистанционного банковское обслуживание, клиенты могут тратить на общение с банком минимум времени и усилий. Кроме того, есть центр телефонного обслуживания – по телефону клиенты банка могут не только консультируются, но и получать конкретные услуги, к примеру, информацию об остатках и операциях по счету.

 

***

АКБ «БТА-Казань» (ОАО) — один из крупнейших и быстроразвивающихся банков Республики Татарстан, универсальный финансовый институт, обслуживающий свыше 87000 клиентов в 34 территориальных подразделениях в России. Величина активов Банка на 1.04.2012 г. составляет 32 183 млн. руб. Кредитный портфель юрлиц на 1.04.2012 достиг 9 827 млн. руб. Розничный кредитный портфель на 01.04.2012 составляет 3 558 млн. рублей. Общий объем вкладов населения на 01.04.2012 г. составляет 10 118 млн. руб.