Российский маркетплейс Wildberries практикой платного возврата товаров борется с шопоголиками, а не с честными покупателями. Об этом заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума, передает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала она. Бакальчук отметила, что маркетплейс не требует средств за возврат бракованных товаров, и, кроме того, планирует ввести функцию моментального возврата денег.

Ранее компания сообщала, что с 2021 года на маркетплейсе действует программа ответственных покупок. Так, покупатели, которые возвращают небольшое число товаров, не оплачивают услугу обратной транспортировки. Такая мера, по данным ретейлера, помогла снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.