Вложения СИБУРа в научно-исследовательские и конструкторские работы (НИОКР) традиционно находились на уровнях, сравнимых с компаниями-бенчмарками. В 2022 году на фоне санкционного давления фокус внимания холдинга на собственные НИОКР объективно вырос, рассказала в интервью «БИЗНЕС Online» член правления СИБУРа Дарья Борисова.

«По сравнению с 2021 годом, например, наши инвестиции в это направление сегодня выросли более чем вдвое», — отметила Борисова, не называя цифр.

В СИБУРе есть три направления, по которым ведутся НИОКР. Первое — это повышение операционно-технологической эффективности предприятий. Второе — разработка новых марок и решений на рынке. Третье — инновации в новых продуктах и технологиях. «50−60 процентов объема наших НИОКР — это именно работа с клиентами по новым маркам и новым применениям. Одномоментно идет порядка 40 проектов по всем элементам продуктовой цепочки», — поделилась топ-менеджер холдинга.