Ретейлер «Магнит» готовится к запуску собственного маркетплейса с непродовольственными товарами. Об этом сообщают «Ведомости». Такой вывод журналисты издания сделали на основе рекламного ролика АО «Тандер» (основное юридическое лицо ретейлера), в котором говорится о «современном маркетплейсе», где можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что на площадке будут доступны как продукты питания, так и товары для дома и дачи, косметика и средства для ухода, бытовая техника, аксессуары для спорта и отдыха, мебель и многое другое.

СМИ предполагает, что маркетплейс будет работать под брендом «Магнит маркет», по крайней мере именно такое название фигурирует в ролике. Заявку на регистрацию данного товарного знака ретейлер подал в апреле этого года. Он предполагает приоритет сразу в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг, включая спортивный и туристический инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия, одежду, мебель и проч.

Представитель «Магнита» подтвердил «Ведомостям», что ретейлер «готовит проект под названием «Магнит маркет» и запускал рекламу под таким названием, пообещав предоставить подробности позже.