Компания «Яндекс» проведет ребрендинг сервиса Delivery Club. Теперь он будет называться «Маркет деливери», а также станет доставлять электронику и товары для дома. Информацию об этом «БИЗНЕС Online» подтвердили в пресс-службе Delivery Club.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«„Яндекс“ увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, который стал частью компании в 2022 году, и проведет ребрендинг сервиса. Он получит новое название — „Маркет деливери“», — рассказали в компании.

Суть ребрендинга будет заключаться в том, что в «Маркет деливери» будут развивать экспресс-доставку разных категорий товаров, а не только еды из ресторанов. Однако и старая функция сервиса доставки сохранится.

«Усиление non-food направления в „Маркет деливери“ — логичное продолжение стратегии развития Delivery Club. На протяжении последних месяцев сервис активно расширял этот сегмент, сейчас в приложении можно заказать доставку из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса», — пояснили нам в компании.

9 сентября 2022 года «Яндекс» стал владельцем сервиса доставки еды Delivery Club. Так, ООО «Яндекс» получило 99,95% долей ООО «Деливери Клаб», оставшиеся находятся у ООО «ГИС Технологии» (дочерняя компания «Яндекса»).