Покупатель сети KFC — компания «Смарт Сервис» — планирует открыть за пять лет тысячу новых заведений под брендом Rostic’s. Это могут быть рестораны в отдаленных регионах с меньшей площадью зала и сокращенным меню. Однако цены на таких территориях могут немного отличаться. Об этом рассказал в интервью РБК совладелец компании Константин Котов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Желание расширить сеть Котов объяснил тем, что потребители не всегда могут «посетить рестораны в 10−15 минутах ходьбы».

Также в планах сети Rostic’s открыть заведения в малых и средних городах или в поселках городского типа с населением до 30−40 тыс. человек, где еще не было KFC. Развиваться в новых регионах компания пока не планирует.

В отдаленных районах владельцы сети считают целесообразным открывать небольшие рестораны на 150 кв. метров. Однако Котов отметил, что в таком случае придется отказаться от части оборудования, уменьшить площадь кухни и зала, а также сократить меню.

Предприниматель добавил, что новые рестораны должны быть логистически доступны, чтобы компания могла доставить туда продукты. Котов признает, что удорожание доставки может повлиять на цены готовой еды. «Если рестораны будут расположены далеко и добираться до них будет неудобно, цены могут отличаться плюс-минус на 5−10 процентов», — рассказал он.

Всего до конца лета 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около 100 ресторанов KFC.