Wildberries договорилась с партнерами о новой системе контроля за соблюдением стандартов обслуживания и о смягчении штрафов для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Изменения касаются споров, которые в марте привели к забастовкам. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Теперь при первом нарушении предпринимателя могут предупредить и депремировать на небольшую сумму. Однако при неоднократных нарушениях размер взыскания увеличивается.

Кроме того, вводится новый механизм контроля за соблюдением стандартов при ряде распространенных нарушений — например, при невыдаче пакетов или отсутствии видеокамеры. Также согласован новый порядок уведомлений о закрытии ПВЗ из-за форс-мажора. В этом случае пункт не будет депремирован. Помимо этого, предприниматели снова смогут отмечать товар как бракованный при приемке.

Согласно нововведениям, инвентаризация ПВЗ должна проводиться в течение 24 часов с использованием камер. Владельцы других ПВЗ смогут принять в ней участие за вознаграждение и забрать товар для выдачи на своем пункте.

Напомним, в середине марта сотрудники ПВЗ маркетплейса начали забастовку из-за новой системы штрафов, которая удерживала до 100% платы за бракованный товар. На фоне недовольства партнеров компания Wildberries отменила более 10 тыс. выданных штрафов. Тогда маркетплейс объявил готовность подписать с ПВЗ новые соглашения о принципах совместной работы.