Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от использования своих международных брендов в России, пишут «Известия» со ссылкой на источник.

Речь идет о брендах Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, утверждает источник на рынке, знакомый с планами компании. В Danone подтвердили, что «изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Фото: «БИЗНЕС Online»

В России у Danone 13 заводов, которые выпускают молочные продукты, йогурты, десерты, творожки под брендами «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro.

Ранее в соцсетях появилась информация о том, что Danone может использовать в России торговую марку «Простоквашино» вместо основных имен.