Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». В сделку войдут два производства: марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом сообщила гендиректор американской компании Мэри Гукасян в письме своим партнерам, пишет «Коммерсантъ».

«Черноголовка» также получит права на бренд Heinz Baby. Компания сможет использовать его в течение «непродолжительного» переходного периода.

Закрытие сделки планируется летом 2023 года после утверждения регуляторами. По данным источников, Kraft Heinz ранее оценивала стоимость своего бизнеса в 2,5−3 млрд рублей.

Как отмечает в своем письме Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов.

Напомним, ранее «Черноголовка» договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами. Там выпускают чипсы Pringles и продукты под брендом «Любятово».