«Могут быть разные варианты — и громкий развод, и тихий», — оценивает первый зампредседателя Торгово-промышленной палаты Татарстана и директор департамента развития и поддержки предпринимательства Артур Николаев продажу российскому менеджменту «Леруа Мерлен» французской компанией Adeo.

По его словам, уход иностранных брендов в большинстве своем был цивилизованным, при котором сохранялись договоры и поставки. Поэтому и сейчас продажа сети гипермаркетов строительных материалов может проходить по такому сценарию.

«Это также даст возможность в какой-то степени нашим производителям выходить на площадку „Леруа Мерлен“, потому что поставки из Европы будут сворачиваться в какой-то степени и произойдет перепрофилирование в сторону Азии, Китая и на нашего производителя. Но первое время ассортимент, возможно, будет уже» — прокомментировал ситуацию «БИЗНЕС Online» Николаев.