Компания Wildberries временно прекратила штрафовать своих сотрудников за возврат бракованного или не того товара. Также маркетплейс отменил более 10 тыс. уже выданных штрафов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — сказано в сообщении пресс-службы Wildberries.

В компании обещали улучшить сервис по обжалованию штрафов и добавили, что ежедневно рассматривают 3 тыс. жалоб на проблемные ситуации. «В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — дополнили в пресс-службе.

Скоро 10 тыс. отмененных штрафов должны отобразиться на балансах пунктов выдачи заказов.

Напомним, ранее сотрудники нескольких ПВЗ маркетплейса объявили забастовку из-за новой системы штрафов. Тогда компания опровергла информацию о закрытии пунктов выдачи из-за недовольства владельцев. Министр труда РФ Антон Котяков сообщил, что ведомство разбирается в ситуации вокруг Wildberries.