Мобильное приложение банка и сайт возобновили работу. В этом убедился корреспондент «БИЗНЕС Online». Ранее пресс-служба банка сообщала о восстановлении работы сервисов сегодня к 18:00.

В Ак Барс Банке корреспонденту издания сообщили, что недоступность систем связана с внешними обстоятельствами, а именно — DDoS-атакой — многочисленными обращениями на серверы банка, которые приводят к проблемам на уровне провайдера. «Данные обстоятельства никак не влияют на безопасность и сохранность средств клиентов, — заверили в банке. — Банк работает над оперативным восстановлением других систем и готов ответить на вопросы на своей странице во „ВКонтакте“ и в магазинах приложений».

Напомним, сегодня в 11:00 клиенты Ак Барс банка столкнулись с техническим сбоем в работе цифровой инфраструктуры банка. Проблемы не коснулись бэк-офиса кредитной организации, внутренние системы банка продолжили функционировать.

В ходе атаки была поражена система безналичной оплаты товаров и услуг — платежные терминалы банка не принимали банковские карты, не работали также банкоматы Ак Барс Банка. Банкоматы и терминалы других банков продолжили обслуживание банковских карт АББ, позволяя клиентам банка снимать наличные без комиссии.